Информация об условиях питания обучающихся
Информация об условиях питания обучающихся Организация питания обучающихся осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами и правовыми актами Российской Федерации и Тюменской области, санитарно-эпидемиологическими правилами и нормами, Уставом учреждения и Положением Об организации питания обучающихся ГАПОУ ТО «Колледж цифровых и педагогических технологий», утвержденным приказом директора от 29.04.2022 № 180. На первом этаже колледже расположена столовая на 80 посадочных мест, буфет. Столовая работает ежедневно с 8.00 до 16.00 часов, в субботу с 8.00 до 14.00, воскресенье – выходной день. Питание обучающихся организуется и осуществляется в дни учебных занятий по сформированному 14-дневному меню, разработанного организацией общественного питания, согласованного директором колледжа и руководителем территориального органа Роспотребнадзора. В соответствии с примерным меню составляется ежедневное меню, в котором указываются сведения об объемах блюд и названия кулинарных изделий. Финансовое обеспечение питания обучающихся осуществляется за счет средств областного бюджета, а также средств родителей (законных представителей) обучающихся. Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья, проживающие в общежитии, обеспечиваются трехразовым питанием в течение 365 дней в году на безвозмездной основе. Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья, не проживающие в общежитии обеспечиваются бесплатным двухразовым питанием в течение 252 дней в году. Контроль за качеством и безопасностью питания обучающихся осуществляется организацией общественного питания, обеспечивающей питание в учреждении, медицинским работником, комиссией, созданной приказом руководителя.
Положение об организации питания обучающихся
Меню ежедневного горячего питания
Информация о наличии диетического меню в образовательной организации
Перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье в общеобразовательные организации
Перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в общеобразовательной организациях.
Формы обратной связи для родителей обучающихся и ответы на вопросы родителей по питанию
СВЕДЕНИЯ О СПЕЦИАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ ПИТАНИЯ
В колледже на 1 этаже расположена столовая, доступ для лиц с ОВЗ и инвалидов не ограничен.При организации получения образования обучающимся с ограниченными возможностями здоровья, зачисленными с учетом заключения психолого-медико-педагогической комиссии, колледж предоставляет:
— бесплатное питание (для обучающихся, на условиях полного государственного обеспечения; для иных обучающихся – на условиях обеспечения бесплатным двухразовым питанием);
Обеспечение горячим питанием осуществляется одним из следующих способов:
а) компенсация расходов обучающегося на обеспечение питанием в соответствии с установленными нормативами, определяющими порядок и условия обеспечением питанием;
б) организация питания в пунктах общественного питания в соответствии с государственными санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами.
Питание обучающихся в колледже обеспечивает предприятие общественного питания на договорной основе.
Питание обучающихся организуется и осуществляется в дни учебных занятий, в отношении:
— обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (не проживающих в общежитии учреждения) питание организуется и осуществляется 2 раза в день.
СВЕДЕНИЯ О СПЕЦИАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ
Медицинский кабинет расположен на первом этаже в здании общежития колледжа. В состав входят медицинский и процедурный кабинеты. Медицинское обслуживание обучающихся осуществляет медицинская сестра, закрепленная за образовательным учреждением по договору с Городской поликлиникой № 4 г. Тюмени. Имеется график вакцинации обучающихся, который своевременно выполняется. Медицинский работник отслеживает уровень заболеваемости обучающихся, осуществляет контроль санитарного состояния ОУ, теплового режима и режима питания, проводит профилактические мероприятия, в том числе по профилактике гриппа и ОРВИ, кишечных инфекций. Проводятся плановые медицинские осмотры обучающихся врачами-специалистами.
Доступ в медицинский кабинет для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, передвигающихся на колясках, с нарушением опорно-двигательного аппарата не ограничен (оказание ситуационной помощи), для лиц с нарушениями слуха, с нарушениями зрения, с нарушениями умственного развития – не ограничен.
Информация об условиях охраны здоровья обучающихся
Охрана и укрепление здоровья обучающихся и сотрудников колледжа представляют собой систему необходимых условий, гарантирующих обеспечение безопасности в процессе трудовой деятельности, способствующих формированию здорового образа жизни, соответствующих санитарным правилам и нормам, действующим на территории Российской Федерации. Требования к соответствию материально-технического обеспечения образовательного учреждения условиям здоровьесбережения включают:
1) соответствие состояния и содержания территории, здания и помещений, а также и их оборудования (для водоснабжения, канализации, вентиляции, освещения) требованиям санитарных правил, требованиям пожарной безопасности, требованиям безопасности дорожного движения;
2) наличие и необходимое оснащение помещений для питания, а также для хранения и приготовления пищи в соответствии с требованиями санитарных правил;
3) обеспечение учебных кабинетов, спортивных залов и других помещений для пребывания обучающихся и сотрудников колледжа естественной и искусственной освещенностью, воздушно-тепловым режимом в соответствии с требованиями санитарных правил;
4) оснащение в соответствии с требованиями санитарных правил помещений для работы медицинского персонала оборудованием для проведения профилактических осмотров, профилактических мероприятий различной направленности, иммунизации, первичной диагностики заболеваний, оказания первой медицинской помощи;
В колледже разработана программа производственного контроля, определяющая организацию и проведение мероприятий, направленных на соблюдение санитарно-эпидемиологических норм, выполнения санитарных правил, создание безопасных условий труда и улучшение качества здоровья обучающихся и сотрудников, которая включает в себя:
- контроль за санитарным состоянием помещений, санитарно-технического оборудования и уборочного инвентаря;
- контроль за сбором и удаление опасных отходов;
- контроль за качеством воды;
- контроль за уровнем освещенности и микроклимата в учебных помещениях;
- контроль за качеством готовых блюд, качеством смывов в пищеблоке;
- контроль за ЭМП и ЭСП на рабочих местах в компьютерных классах;
- контроль за уровнем шума и системой вентиляции;
- контроль за безопасной организацией учебного процесса.