Информация о направлениях и результатах научной (научно-исследовательской) деятельности и научно-исследовательской базе для ее осуществления (для образовательных организаций высшего образования и образовательных организаций профессионального образования) (при осуществлении научной (научно-исследовательской) деятельности);
09.02.06 Сетевое и системное администрирование | — написание курсовых и дипломных работ; -деятельность в рамках производственной практики (анализ потенциала организации с предложением конкретных мер по повышению эффективности или совершенствования производства) |
-участие в научно-практических конференциях; -выполнение исследовательской деятельности в мастерской «Сетевое и системное администрирование» |
База мастерской «Сетевое и системное администрирование»: автоматизированные рабочие места обучающихся; маршрутизаторы Cisco моделей 4321,2901,1100; коммутаторы Cisco 2960; коммутационный модуль Digi; сервер Dell; интерактивный комплекс, документ-камера, маркерная доска. |
Осуществление сборки, настройки и тестирования работы различных сетевых топологий с учетом специфики назначения и функционирования компьютерной сети (Полищук А.А.) Настройка и тестирование различных сетевых сервисов и служб (Полищук А.А.) |
-количество курсовых работ за последний учебный год 25 шт.; -количество дипломных работ за последний учебный год 8 шт.; -количество студентов, принимающих участие в научно-практических конференциях за последний год: __ чел.; — количество студентов, принимающих участие в профессиональных конкурсах за последний год: 3 чел.; -количество изданных статей в сборниках научно-практических конференций за последний год: __ шт.; — количество готовых продуктов, полученных в ходе исследовательской деятельности 11 шт. |
написание курсовых и дипломных работ; | -участие в научно-практических конференциях; -выполнение исследовательской деятельности в мастерской «Веб-дизайн и разработка» |
База мастерской «Веб-дизайн и разработка: автоматизированные рабочие места обучающихся, интерактивный комплекс, документ-камера, маркерная доска. |
Создание и использование информационных систем (информационных ресурсов) организации (Кучина И.А.) |
-количество курсовых работ за последний учебный год 5 шт.; — количество дипломных работ за последний учебный год 7 шт.; -количество студентов, принимающих участие в научно-практических конференциях за последний год: 1 чел.; — количество студентов, принимающих участие в профессиональных конкурсах за последний год: __ чел.; — количество готовых продуктов, полученных в ходе исследовательской деятельности 7 шт. |
|
участие в научно-практических конференциях; -выполнение исследовательской деятельности в лингафонном кабинете |
База лингафонного кабинета: ноутбуки со специализированным ПО и выходом в Интернет, головная SANAKO (11 шт.), интерактивный комплекс |
Компьютерные технологии в переводе технических текстов (Машкина В.А.) | -количество студентов, принимающих участие в научно-практических конференциях за последний год: __ чел.; — количество студентов, принимающих участие в профессиональных конкурсах за последний год: 8 чел.; -количество изданных статей в сборниках научно-практических конференций за последний год: ___ шт.; |
||
09.02.07 Информационные системы и программирование | — написание курсовых и дипломных работ; -деятельность в рамках производственной практики (анализ потенциала организации с предложением конкретных мер по повышению эффективности или совершенствования производства) |
-участие в научно-практических конференциях; -выполнение исследовательской деятельности в мастерской «Программные решения для бизнеса» |
База мастерской «Программные решения для бизнеса»: автоматизированные рабочие места обучающихся; интерактивная доска SMART, мультимедиа, документ-камера, маркерная доска. |
Актуальные сферы применения мобильных приложений (Плашинова Е.А.) | -количество курсовых работ за последний учебный год 50 шт.; -количество дипломных работ за последний учебный год 7 шт.; -количество студентов, принимающих участие в научно-практических конференциях за последний год: — чел.; — количество студентов, принимающих участие в профессиональных конкурсах за последний год: — чел.; — количество готовых продуктов, полученных в ходе исследовательской деятельности 7 шт. |
написание курсовых и дипломных работ; -деятельность в рамках производственной практики (анализ потенциала организации с предложением конкретных мер по повышению эффективности или совершенствования производства) |
-участие в научно-практических конференциях; -выполнение исследовательской деятельности в лаборатории «Разработка компьютерных игр и мультимедийных приложений» |
База лаборатории «Разработка компьютерных игр и мультимедийных приложений»: автоматизированные рабочие места обучающихся, интерактивный комплекс, документ-камера |
Мультимедийные технологии: возможности, типы и применение (Ахметов Р.А.) | -количество курсовых работ за последний учебный год 17 шт.; -количество дипломных работ за последний учебный год 5 шт.; -количество студентов, принимающих участие в научно-практических конференциях за последний год: __ чел.; — количество студентов, принимающих участие в профессиональных конкурсах за последний год: 3 чел.; |
|
написание курсовых и дипломных работ; -деятельность в рамках производственной практики (анализ потенциала организации с предложением конкретных мер по повышению эффективности или совершенствования производства) |
-участие в научно-практических конференциях; -выполнение исследовательской деятельности в мастерской «Разработка мобильных приложений» |
База мастерской «Разработка мобильных приложений»: автоматизированные рабочие места обучающихся, интерактивный комплекс |
Актуальные сферы применения приложений с базами данных (Гуляев И.П.) | -количество курсовых работ за последний учебный год 7 шт.; -количество дипломных работ за последний учебный год 8 шт.; -количество студентов, принимающих участие в научно-практических конференциях за последний год: __ чел.; количество студентов, принимающих участие в профессиональных конкурсах за последний год: 13 чел.; — количество готовых продуктов, полученных в ходе исследовательской деятельности 17 шт. |
|
15.02.09 Аддитивные технологии | -написание курсовых работ и дипломных проектов/работ; -деятельность в рамках производственной практики (анализ потенциала организации с предложением конкретных мер по повышению эффективности или совершенствования производства) |
-участие в научно-практических конференциях; -выполнение исследовательской деятельности в учебном кабинете «Инженерная графика» |
База учебного кабинета «Инженерная графика»: автоматизированные рабочие места обучающихся, интерактивный комплекс, маркерная доска |
Создание анимации в программе КОМПАС 3D (Васильева Е.Н.) | -количество курсовых работ за последний учебный год 8 шт.; -количество дипломных проектов/работ за последний учебный год __ шт.; -количество студентов, принимающих участие в научно-практических конференциях за последний год: 2 чел.; количество студентов, принимающих участие в профессиональных конкурсах за последний год: 1 чел.; -количество изданных статей в сборниках научно-практических конференций за последний год: 1 шт.; — количество готовых продуктов, полученных в ходе исследовательской деятельности 8 шт. |
написание курсовых работ и дипломных проектов/работ; -деятельность в рамках производственной практики (анализ потенциала организации с предложением конкретных мер по повышению эффективности или совершенствования производства) |
участие в научно-практических конференциях; -выполнение исследовательской деятельности в мастерской «Изготовление прототипов» |
База мастерской «Изготовление прототипов»: автоматизированные рабочие места обучающихся, 3D-принтеры: Wanhao Duplicator i3 Plus, Picasso Designer X pro, Hercules Strong 2019г., Hercules Strong 2016г., интерактивная доска SMART, интерактивный комплекс, маркерная доска | Изготовление деталей прототипа 3D принтера с использованием аддитивных технологий (Арефьев Е.А.) | -количество курсовых работ за последний учебный год 30 шт.; -количество дипломных проектов/работ за последний учебный год 19 шт.; -количество студентов, принимающих участие в научно-практических конференциях за последний год: 4 чел.; количество студентов, принимающих участие в профессиональных конкурсах за последний год: 6 чел.; -количество изданных статей в сборниках научно-практических конференций за последний год: 1 шт.; — количество готовых продуктов, полученных в ходе исследовательской деятельности 19 шт. |
|
15.02.14 Оснащение средствами автоматизации технологических процессов и производств (по отраслям) | -написание курсовых работ и дипломных проектов/работ; -деятельность в рамках производственной практики (анализ потенциала организации с предложением конкретных мер по повышению эффективности или совершенствования производства) |
-участие в научно-практических конференциях; -выполнение исследовательской деятельности в мастерской «Промышленная автоматика» |
База учебного кабинета «Технологии машиностроения», лаборатории «Автоматизация технологических процессов»: автоматизированные рабочие места обучающихся, интерактивный комплекс, лабораторные стенды: Электрические машины и привод ЭМП2М-С-К, Теория электрических цепей и основы электроники ТЭЦОЭ1М-С-К, Электроника и основы электроники ЭОЭ1М-С-К, Средства автоматизации и управления» САУ1-С-К, Средства автоматизации и управления САУ1-С-К, Основы автоматики и вычислительной техники ЭЛБ-020.017.01. |
Сборка и апробация моделей систем автоматизации с учетом специфики технологических процессов на предприятиях (Бородина С.В.) | -количество курсовых работ за последний учебный год 28 шт.; -количество дипломных проектов/работ за последний учебный год 8 шт.; -количество студентов, принимающих участие в научно-практических конференциях за последний год: 4 чел.; -количество изданных статей в сборниках научно-практических конференций за последний год: 1 шт.; количество студентов, принимающих участие в профессиональных конкурсах за последний год: 2 чел.; — количество готовых продуктов, полученных в ходе исследовательской деятельности 8 шт. |
написание курсовых работ и дипломных проектов/работ; -деятельность в рамках производственной практики (анализ потенциала организации с предложением конкретных мер по повышению эффективности или совершенствования производства) |
участие в научно-практических конференциях; -выполнение исследовательской деятельности в мастерской «Промышленная автоматика» |
База учебного кабинета «Программирование ЧПУ, систем автоматизации»: автоматизированные рабочие места обучающихся, интерактивный комплекс, лабораторные стенды: Электрические машины и привод ЭМП2М-С-К, Теория электрических цепей и основы электроники ТЭЦОЭ1М-С-К, Электроника и основы электроники ЭОЭ1М-С-К, Средства автоматизации и управления» САУ1-С-К, Средства автоматизации и управления САУ1-С-К, Основы автоматики и вычислительной техники ЭЛБ-020.017.01. |
Применение станков ЧПУ на предприятиях (Сафонов М.М.) | -количество курсовых работ за последний учебный год 7 шт.; -количество дипломных проектов/работ за последний учебный год 5 шт.; -количество студентов, принимающих участие в научно-практических конференциях за последний год: 2 чел.; -количество студентов, принимающих участие в профессиональных конкурсах за последний год: 2 чел.; -количество изданных статей в сборниках научно-практических конференций за последний год: 2 шт.; — количество готовых продуктов, полученных в ходе исследовательской деятельности 5 шт. |
|
44.02.01 Дошкольное образование | -написание курсовых и выпускных квалификационных работ; -деятельность в рамках производственной практики (анализ знаний, умений и навыков детей дошкольного возраста в соответствии с основной образовательной программой дошкольного образования, обогащение развивающей предметно-пространственной среды ДОО). |
-участие в научно-практических конференциях; -выполнение исследовательской деятельности в учебном кабинете «Теоретических и методических основ дошкольного образования», тренировочном полигоне по подготовке WorldSkills |
База учебного кабинета «Теоретических и методических основ дошкольного образования»: тренировочном полигоне по подготовке WorldSkills: автоматизированные рабочие места обучающихся, интерактивный комплекс, МФУ, видеокамера, наборы Lego, интерактивная песочница, интерактивные кубы, мобильный купол, метеоплощадка |
— Мультимедийные технологии в дошкольном образовании (Шестопалова Е.А.) — Проект создания и развития экологической тропы на территории ГАПОУ ТО «Колледж цифровых и педагогических технологий»; — Создания видеофрагментов занятий с использование интерактивного оборудование (интерактивная песочница, интерактивные кубы, мобильный купол)» для детского сад (Шестопалова Е.А.) |
количество курсовых работ за последний учебный год 25 шт.; -количество дипломных работ за последний учебный год 8 шт.; -количество студентов, принимающих участие в научно-практических конференциях за последний год: 4 чел.; -количество изданных статей в сборниках научно-практических конференций за последний год: 2 шт.; — количество созданных мультфильмов за последний учебный год 10 шт.; — количество созданных видеофрагментов за последний учебный год 20 шт. |
написание курсовых и выпускных квалификационных работ; -деятельность в рамках производственной практики (анализ знаний, умений и навыков детей дошкольного возраста в соответствии с основной образовательной программой дошкольного образования, обогащение развивающей предметно-пространственной среды ДОО). |
-участие в научно-практических конференциях; -выполнение исследовательской деятельности в учебном кабинете «Теоретических и методических основ дошкольного образования» |
База учебного кабинета «Теоретических и методических основ дошкольного образования»: интерактивный комплекс, МФУ, электрифицированная модель транспортного и пешеходного светофоров на стойке и основании, двусторонняя магнитно- маркера доска «Азбука дорожного движения» на разборный стойке, четырехсторонний перекрёсток, фартуки с изображением знаков дорожного движения и транспорта, комплект тематических магнитов «Дорожные знаки», комплект знаков дорожного движения на стойках, 3 электромобиля |
— Разработка сюжетно-ролевых игр с использованием мобильной площадки по ПДД (Просверенникова СА) | -количество курсовых работ за последний учебный год 14 шт.; -количество дипломных работ за последний учебный год 8 шт.; -количество студентов, принимающих участие в научно-практических конференциях за последний год: 2 чел.; количество студентов, принимающих участие в профессиональных конкурсах за последний год: 1 чел.; -количество изданных статей в сборниках научно-практических конференций за последний год: 2 шт.; — количество созданных сюжетно-ролевых игр за последний учебный год 4 шт.; |
|
Написание курсовых и выпускных квалификационных работ; -деятельность в рамках производственной практики (анализ знаний, умений и навыков детей дошкольного возраста в соответствии с основной образовательной программой дошкольного образования, обогащение развивающей предметно-пространственной среды ДОО). |
-участие в научно-практических конференциях; -выполнение исследовательской деятельности в учебном кабинете «Теории и методики развития речи» |
База учебного кабинета «Теории и методики развития речи»: интерактивный комплекс, игры «Чудо-крестики-2», «Чудо-соты 1», «Чудо-Цветик»; блоки «Дьенеша»; палочки «Кьюизенера»; волшебная восьмерка 1, 2; геовизор, геоконт «Великан» и «Малыш» + сказка; Змейка; игровизор+маркер; прозрачный квадрат,квадрат Воскобовича 2-х цветный и 4-х цветный; Кораблик «Плюх-плюх» и «Брызг-брызг»; разноцветные лепестки (Ковролин); «Нетающие льдинки озера Айс»; «Счетовозик»; «Шнур малыш»,«Шнур затейник»; Математические корзинки 5, 10; Кубики Никитиных «Кирпичики», «Сложи узор»; Малая среда «Фиолетовый лес»; Коврограф «Ларчик»; Мини Ларчик (комплект+методик); Мозаика-вкладыш «Айболит», Мозаика пазл «Незнайка на воздушном шаре»; Пазлы часы «Клоун»; Пирамидка «Эрудит»; Рамки-вкладыши «Геометрия большая»; Тематическое домино; Тетрис мозаика «Насекомые»; Шнуровальный планшет; Конструкторы «Волк и семеро козлят», «Маша и медведь»; «Смоляной бычок»; Кукольный театр на столе «Гуси-лебеди», пальчиковый 3 в 1 «Теремок», «Колобок», «Заюшкина избушка»; Матрешки «Гуси-лебеди»; Настольный кукольный театр «Русские народные сказки» Персонажи к сказке «Колобок», «Сказочные вредины», «Теремок», «Три поросенка», «Золотая рыбка» для театра теней; Фигурки к сказке «Колобок», «Лиса и заяц», «Маша и медведь», «Петушок Золотой гребешок»; Шагающий пальчиковый театр «Репка», «Зимовье»; ширма для театра, ширма для театра теней. |
— Создание дидактических игр с использованием Smart программы по литературным произведениям для детей дошкольного возраста (Куроедова ТА) -Создание дидактических игр с использованием авторских методик Воскобовича, Дьенеша, Кюизенера» (Куроедова ТА) |
-количество курсовых работ за последний учебный год 25 шт.; -количество дипломных работ за последний учебный год 8 шт.; — количество готовых дидактических игр с использованием Smart программы по литературным произведениям для детей дошкольного возраста за последний учебный год 7 шт.; — количество студентов, принимающих участие в научно-практических конференциях за последний год: 2 чел.; -количество изданных статей в сборниках научно-практических конференций за последний год: 1 шт.; — количество готовых дидактических игр с использованием авторских методик Воскобовича, Дьенеша, Кюизенера» за последний учебный год 15 шт. |
|
-написание курсовых и выпускных квалификационных работ; -деятельность в рамках производственной практики (анализ знаний, умений и навыков детей дошкольного возраста в соответствии с основной образовательной программой дошкольного образования, обогащение развивающей предметно-пространственной среды ДОО). |
-участие в научно-практических конференциях; -выполнение исследовательской деятельности в учебном кабинете «Теории и методики физического воспитания» |
База учебного кабинета «Теории и методики физического воспитания»: моноблок Lenovo с лицензионным программным обеспечением, интерактивный комплекс; оборудование для проведения физических упражнений: пипидастры, мячи массажные, обручи, гимнастические палки; гимнастические коврики; гимнастические скамейки, массажные дорожки; змейка-шагайка; массажные коврики (ортопедические модульные) ОРТО-ПАЗЛ; ребристая доска; балансир; мешочки с песком, бубен, кегли, массажные щетки, массажные рукавички, флисовый плед, валик, контейнеры для оборудования, стеллаж-тележка для оборудования. |
-Создание комплексов бодрящей гимнастики для разных возрастных групп с использованием специального оборудования (Климович Н.П.) | -количество курсовых работ за последний учебный год __шт.; -количество дипломных работ за последний учебный год 8 шт.; -количество сценариев бодрящей гимнастики, за последний учебный год _ шт.; количество студентов, принимающих участие в научно-практических конференциях за последний год: 2 чел.; -количество изданных статей в сборниках научно-практических конференций за последний год: 1 шт.; — количество готовых продуктов, полученных в ходе исследовательской деятельности 5 шт. |
|
44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании | -написание курсовых и дипломных работ; -деятельность в рамках производственной практики (анализ потенциала организации с предложением конкретных мер по повышению эффективности или совершенствования производства) |
-участие в научно-практических конференциях; -выполнение исследовательской деятельности в учебном кабинете» Математики с методикой преподавания» |
База учебного кабинета «Математики с методикой преподавания»: моноблок Lenovo с лицензионным программным обеспечением; автоматизированные рабочие места обучающихся, интерактивный комплекс |
Использование интерактивного оборудования на уроках математики (Мосол С.В.) | -количество курсовых работ за последний учебный год 8 шт.; -количество дипломных работ за последний учебный год 8 шт.; -количество студентов, принимающих участие в научно-практических конференциях за последний год: 1 чел.; -количество изданных статей в сборниках научно-практических конференций за последний год: 2 шт.; — количество готовых продуктов, полученных в ходе исследовательской деятельности 50 шт. |
-написание курсовых и дипломных работ; | -участие в научно-практических конференциях; -выполнение исследовательской деятельности в лаборатории «Информатики и Информационно-коммуникационных технологий» |
База научно-исследовательской деятельности: лаборатория «Информатики и Информационно-коммуникационных технологий» моноблок с лицензионным программным обеспечением с доступом к сети интернет; автоматизированные рабочие места обучающихся с доступом к сети интернет, интерактивный комплекс |
Информационно-коммуникационные технологии обучения в системе начального образования (Сушкова А.А.) | -количество курсовых работ за последний учебный год 10 шт.; -количество дипломных работ за последний учебный год 2 шт.; -количество студентов, принимающих участие в научно-практических конференциях за последний год: 1 чел.; -количество изданных статей в сборниках научно-практических конференций за последний год: 1 шт.; — количество готовых продуктов, полученных в ходе исследовательской деятельности 2 шт. |
|
-написание курсовых и дипломных работ; -деятельность в рамках производственной практики (анализ потенциала организации с предложением конкретных мер по повышению эффективности или совершенствования производства) |
-участие в научно-практических конференциях; -выполнение исследовательской деятельности в учебном кабинете «Русского языка с методикой преподавания» |
База учебного кабинета «Русского языка с методикой преподавания»: интерактивный комплекс, мобильный класс |
Создание дидактических игр по русскому языку с использованием программного обеспечения SMART Notebook, интернет-платформы Learning Apps для детей младшего школьного возраста (Бекшенева Г.Х.) | количество курсовых работ за последний учебный год 22 шт.; -количество дипломных работ за последний учебный год 8 шт.; -количество студентов, принимающих участие в научно-практических конференциях за последний год: 1 чел.; -количество изданных статей в сборниках научно-практических конференций за последний год: шт.; — количество готовых продуктов, полученных в ходе исследовательской деятельности 35 шт. |
|
-написание курсовых и дипломных работ; -деятельность в рамках производственной практики (анализ потенциала организации с предложением конкретных мер по повышению эффективности или совершенствования производства) |
-участие в научно-практических конференциях; -выполнение исследовательской деятельности в методической лаборатории |
База методической лаборатории: моноблок Lenovo с лицензионным программным обеспечением; автоматизированные рабочие места обучающихся, интерактивный комплекс, документ-камера; |
Внеурочная деятельность как средство воспитания и развития младших школьников (Шипунова О.В.) | количество курсовых работ за последний учебный год 16 шт.; -количество дипломных работ за последний учебный год 21 шт.; -количество студентов, принимающих участие в научно-практических конференциях за последний год: __ чел.; количество студентов, принимающих участие в профессиональных конкурсах за последний год: 1 чел.; — количество готовых продуктов, полученных в ходе исследовательской деятельности 16 шт. |
|
-написание курсовых и дипломных работ; -деятельность в рамках производственной практики (анализ потенциала организации с предложением конкретных мер по повышению эффективности или совершенствования производства) |
— участие в научно-практических конференциях; -выполнение исследовательской деятельности в учебном кабинете «Окружающего мира с методикой преподавания» |
База учебного кабинета «Окружающего мира с методикой преподавания»: интерактивный комплекс, МФУ, микроскоп Levenhuk D70L Digital biological microscope, лаборатория Лабдиск Гломир Labdisc Гломир, документ-камера, флипчарт |
Активизации познавательной деятельности младших школьников на уроках окружающего мира на уроках окружающего мира (Михеева Л.В.) | -количество курсовых работ за последний учебный год 2 шт.; -количество дипломных работ за последний учебный год 8 шт.; -количество студентов, принимающих участие в научно-практических конференциях за последний год: __ чел.; -количество изданных статей в сборниках научно-практических конференций за последний год: __ шт.; — количество готовых продуктов, полученных в ходе исследовательской деятельности 5 шт. |
|
-написание курсовых и дипломных работ; -деятельность в рамках производственной практики (анализ потенциала организации с предложением конкретных мер по повышению эффективности или совершенствования производства) |
-участие в научно-практических конференциях; -выполнение исследовательской деятельности в учебном кабинете «Безопасности жизнедеятельности» |
База учебного кабинета «Безопасности жизнедеятельности: интерактивный комплекс, МФУ, имитатор ранений и поражений, тренажер сердечно-легочной и мозговой реанимации |
Мотивация к занятиям физической культурой и исследование динамики развития основных физических качеств младших школьников (Романенко С.В.) | -количество курсовых работ за последний учебный год 1 шт.; -количество дипломных работ за последний учебный год 8 шт.; -количество студентов, принимающих участие в научно-практических конференциях за последний год: 1 чел.; -количество изданных статей в сборниках научно-практических конференций за последний год: 1 шт.; — количество готовых продуктов, полученных в ходе исследовательской деятельности 3 шт. |
|
44.02.03 Педагогика дополнительного образования | -написание курсовых и дипломных работ; -деятельность в рамках производственной практики (анализ потенциала организации с предложением конкретных мер по повышению эффективности или совершенствования производства) |
-участие в научно-практических конференциях; -выполнение исследовательской деятельности в лаборатории «Деятельности педагога дополнительного образования в области технического творчества» |
База лаборатории «Деятельности педагога дополнительного образования в области технического творчества: автоматизированные рабочие места обучающихся, интерактивный комплекс, конструкторские наборы Lego: DUPLO, WEDO, WEDO 2.0, EV3. |
Организация проектной деятельности обучающихся в области образовательной робототехники (Замятина С.М.) | -количество курсовых работ за последний учебный год 1 шт.; -количество дипломных работ за последний учебный год 7 шт.; -количество студентов, принимающих участие в научно-практических конференциях за последний год: 1 чел.; -количество изданных статей в сборниках научно-практических конференций за последний год:1 шт.; — количество готовых продуктов, полученных в ходе исследовательской деятельности 45 шт. |
написание курсовых и дипломных работ; -деятельность в рамках производственной практики (анализ потенциала организации с предложением конкретных мер по повышению эффективности или совершенствования производства) |
-участие в научно-практических конференциях; -выполнение исследовательской деятельности в мастерской «Деятельности педагога дополнительного образования в области технического творчества» |
База мастерской «Деятельности педагога дополнительного образования в области технического творчества»: автоматизированные рабочие места обучающихся, интерактивный комплекс, конструкторские наборы Lego: DUPLO, WEDO, WEDO 2.0, EV3. |
Новые современные технические и информационные технологии в системе дополнительного образования (Звонарева И.М.) | -количество курсовых работ за последний учебный год 9 шт.; -количество дипломных работ за последний учебный год 5 шт.; -количество студентов, принимающих участие в научно-практических конференциях за последний год: 1 чел.; -количество изданных статей в сборниках научно-практических конференций за последний год: 1 шт.; — количество готовых продуктов, полученных в ходе исследовательской деятельности 5 шт. |