График работы педагога-организатора
График работы специалистов социально-психологической службы в общежитии
График работы социального педагога
График работы педагога психолога
Здоровье ребенка – самое большое счастье для родителей. Но, к сожалению, все больше и больше подростков начинают употреблять: табак, алкоголь и наркотики (далее - ПАВ - психоактивные вещества).
-любопытство (благодаря известному высказыванию не очень умных людей: «Все надо попробовать!»);
-желание быть похожим на «крутого парня», на своего кумира, часто личный пример родителей и т. д.;
-желание быть «плохим» в ответ на постоянное давление со стороны родителей: «Делай так, как я сказал(а)». Это может быть и способом привлечения внимания;
-безделье, отсутствие каких-либо занятий либо обязанностей, в результате - эксперименты от скуки.
- ухоженный, вовремя накормленный, заботливо одетый ребенок может быть внутренне одиноким, психологически безнадзорным, поскольку до его настроения, переживаний и интересов никому нет дела.
- мы так боимся, чтобы наши дети не наделали ошибок в жизни, что не замечаем, что, по сути дела, не даем им жить. Мы попираем и нарушаем их права, данные им от рождения, а потом удивляемся их инфантильности, несамостоятельности, тому, что страх жизни преобладает у них над страхом смерти.
- ограничиваемый в своей активности ребенок не приобретает собственного жизненного опыта; не убеждается лично в том, какие действия разумны, а какие - нет; что можно делать, а чего следует избегать.
Как при любой болезни, при соблюдении определенных профилактических мер можно уберечь ребенка от потребления табака, алкоголя и наркотиков. Конечно, не все представленные ниже способы легко воплощаются, но в совокупности они дают реальный положительный результат.
НЕСКОЛЬКО ПРАВИЛ, ПОЗВОЛЯЮЩИХ ПРЕДОТВРАТИТЬ ПОТРЕБЛЕНИЕ ПАВ ВАШИМ РЕБЕНКОМ:
1. Общайтесь друг с другом
Общение – основная человеческая потребность, особенно для родителей и детей. Отсутствие общения с вами заставляет его обращаться к другим людям, которые могли бы с ним поговорить. Но кто они и что посоветуют Вашему ребенку? Помните об этом, старайтесь быть инициатором откровенного, открытого общения со своим ребенком.
2. Выслушивайте друг друга
Умение слушать – основа эффективного общения, но делать это не так легко, как может показаться со стороны. Умение слушать означает:
• быть внимательным к ребенку;
• выслушивать его точку зрения;
• уделять внимание взглядам и чувствам ребенка, не споря с ним;
не надо настаивать, чтобы ребенок выслушивал и принимал ваши представления о чем-либо. Важно знать, чем именно занят ваш ребенок. Иногда внешнее отсутствие каких-либо нежелательных действий скрывает за собой вредное занятие. Например, подросток ведет себя тихо, не грубит, не пропускает уроков. Ну, а чем он занимается? Ведь употребляющие наркотические вещества и являются «тихими» в отличие от тех, кто употребляет алкоголь. Следите за тем, каким тоном вы отвечаете на вопросы ребенка. Ваш тон «говорит» не менее ясно, чем ваши слова. Он не должен быть насмешливым или снисходительным.
Поощряя ребенка, поддерживайте разговор, демонстрируйте вашу заинтересованность в том, что он вам рассказывает. Например, спросите: «А что было дальше?» или «Расскажи мне об этом...» или «Что ты об этом думаешь?»
3. Ставьте себя на его место
Подростку часто кажется, что его проблемы никто и никогда не переживал. Было бы неплохо показать, что вы осознаете, насколько ему сложно. Договоритесь, что он может обратиться к вам в любой момент, когда ему это действительно необходимо. Главное, чтобы ребенок чувствовал, что вам всегда интересно, что с ним происходит. Если Вам удастся стать своему ребенку другом, вы будете самым счастливым родителем!
4. Проводите время вместе
Очень важно, когда родители умеют вместе заниматься спортом, музыкой, рисованием или иным способом устраивать с ребенком совместный досуг или вашу совместную деятельность. Это необязательно должно быть нечто особенное. Пусть это будет поход в кино, на стадион, на рыбалку, за грибами или просто совместный просмотр телевизионных передач. Для ребенка важно иметь интересы, которые будут самым действенным средством защиты от табака, алкоголя и наркотиков. Поддерживая его увлечения, вы делаете очень важный шаг в предупреждении от их употребления.
5. Дружите с его друзьями
Очень часто ребенок впервые пробует ПАВ в кругу друзей. Порой друзья оказывают огромное влияние на поступки вашего ребенка. Он может испытывать очень сильное давление со стороны друзей и поддаваться чувству единения с толпой. Именно от окружения во многом зависит поведение детей, их отношение к старшим, к своим обязанностям, к школе и так далее. Кроме того: в этом возрасте весьма велика тяга к разного рода экспериментам. Дети пробуют курить, пить. У многих в будущем это может стать привычкой.
Поэтому важно в этот период – постараться принять участие в организации досуга друзей своего ребенка, то есть их тоже привлечь к занятиям спортом либо творчеством, даже путем внесения денежной платы за таких ребят, если они из неблагополучных семей. Таким образом, вы окажете помощь не только другим детям, но в первую очередь своему ребенку.
6. Помните, что ваш ребенок уникален
Любой ребенок хочет чувствовать себя значимым, особенным и нужным. Вы можете помочь своему ребенку развить положительные качества и в дальнейшем опираться на них. Когда ребенок чувствует, что достиг чего-то, и вы радуетесь его достижениям, повышается уровень его самооценки. А это, в свою очередь, заставляет ребенка заниматься более полезными и важными делами, чем употребление наркотиков. Представьте, что будет с вами, если 37 раз в сутки к вам будут обращаться в повелительном тоне, 42 раза – в увещевательном, 50 – в обвинительном?...
Цифры не преувеличены: таковы они в среднем у родителей, дети которых имеют наибольшие шансы стать невротиками и психопатами. Ребенку нужен отдых от приказаний, распоряжений, уговоров, похвал, порицаний. Нужен отдых и от каких бы то ни было воздействий и обращений!
Нужно время от времени распоряжаться собой полностью, т. е. нужна своя доля свободы. Без неё задохнется дух.
7. Подавайте пример
Алкоголь, табак и медицинские препараты используются многими людьми. Конечно, употребление любого из вышеуказанных веществ законно, но здесь очень важен родительский пример. Родительское пристрастие к алкоголю и декларируемый запрет на него для детей дает повод обвинить вас в неискренности, в «двойной морали». Помните, что ваше употребление, так называемых, «разрешенных» психоактивных веществ открывает дверь детям и для «запрещенных». Несовершенные, мы не можем вырастить совершенных детей. Ну не можем, не можем, не бывает этого – и с вами не будет, если вы стремитесь к идеалу в ребенке, а не в себе!
Когда человеку не подходит климат, он начинает болеть. Психологический климат в семье для ребенка еще важнее. Если такой климат становится непереносимым для ребенка, деваться ему некуда: не уедешь, родителей не сменишь... Хрупкая неустойчивая психика ребенка не выдерживает: он срывается в депрессию, уличную тусовку, алкоголь, наркотики. Поэтому, даже ребенок далек от идеала и совсем не похож на Вас, БУДЬТЕ МУДРЫ:
- когда скандал уже разгорелся, сумейте остановиться, заставьте себя замолчать, даже если Вы тысячу раз правы;
- опасайтесь! В состоянии аффекта ребенок крайне импульсивен. Та агрессия, которую он проявлял по отношению к Вам, обернется против него самого. Любой попавший под руку острый предмет, лекарство в Вашей аптечке, всё станет реально опасным, угрожающим его жизни;
- не кричите, не распускайтесь. Ведь ребенок действительно может подумать, ЧТО ВЫ ЕГО НЕНАВИДИТЕ. Он будет в отчаянии, а Вы, оглохнув от собственного крика, его крика о помощи не услышите;
- похвалите своего ребенка с утра, и как можно раньше, и как можно доходчивее, теплее! Не бойтесь и не скупитесь, даже если собственное настроение никуда… (кстати, это и средство его улучшить!)
Ваше доброе слово, объятие, поцелуй, ласковый взгляд – подпитка душевная на весь долгий и трудный день, не забудьте!... И на ночь не отпускайте во тьму без живого знака живой любви...
Симптомы употребления подростками наркотических веществ
Определить, употребляет ваш ребенок наркотики или нет, сложно, особенно если ребенок сделал это в первый раз или употребляет наркотики периодически. Важно сделать правильные выводы и учитывать, что некоторые признаки могут появляться совершенно по другой причине. И все же стоит насторожиться, если проявляются:
Физиологические признаки:
• бледность или покраснение кожи;
• расширенные или суженные зрачки, покрасневшие или мутные глаза;
• несвязная, замедленная или ускоренная речь;
• потеря аппетита, похудение или чрезмерное употребление пищи;
• хронический кашель;
• плохая координация движений (пошатывание или спотыкание);
• резкие скачки артериального давления;
• расстройство желудочно-кишечного тракта.
Поведенческие признаки:
1 беспричинное возбуждение, вялость;
2 нарастающее безразличие ко всему, ухудшение памяти и внимания;
3 уходы из дома, прогулы в школе по непонятным причинам;
4 трудности в сосредоточении на чем-то конкретном;
5 бессонница или сонливость;
6 болезненная реакция на критику, частая и резкая смена настроения;
7 избегание общения с людьми, с которыми раньше были близки;
8 снижение успеваемости в школе;
9 постоянные просьбы дать денег;
10 пропажа из дома ценностей;
11 частые телефонные звонки, использование жаргона, секретные разговоры;
12 самоизоляция, уход от участия в делах, которые раньше были интересны;
13 частое вранье, изворотливость, лживость;
14 уход от ответов на прямые вопросы, склонность сочинять небылицы;
15 неопрятность внешнего вида.
Очевидные признаки:
• следы от уколов (особенно на венах), порезы, синяки;
• бумажки и денежные купюры, свернутые в трубочки;
• закопченные ложки, фольга;
• капсулы, пузырьки, жестяные банки;
• пачки лекарств снотворного или успокоительного действия;
• папиросы в пачках из-под сигарет.
Что делать, если это произошло – ваш ребенок употребляет наркотики?
Соберите максимум информации. Вот три направления, по которым вам нужно выяснить всё как можно точнее, полнее:
- всё о приеме наркотиков вашим ребёнком: что принимал, сколько, как часто, с какими последствиями;
- степень тяги, осознание или неосознание опасности;
- всё о том обществе или компании, где ребенок оказался втянутым в наркотики;
- всё о том, где можно получить совет, консультацию, помощь, поддержку.
Ни в каком случае не ругайте, не угрожайте, не бейте.
Беда, которая стала горем для вас и всей семьи, поправима. Но, исправить ситуацию можно, только если вы отнесетесь к ней спокойно и обдуманно так же, как вы раньше относились к другим неприятностям.
Меньше говорите – больше делайте. Беседы, которые имеют нравоучительный характер, содержат угрозы, обещания «посадить» ребенка, «сдать» его в больницу, быстро становятся для него привычными, вырабатывают безразличие к своему поведению.
Не допускайте самолечения. Категорически сопротивляйтесь, если подросток захочет заниматься самолечением, используя для этого медикаменты, рекомендованные кем-то из его окружения.
Если вы предполагаете, что ребенок систематически употребляет алкоголь, наркотики, нужно, не теряя времени, обратиться к психиатру-наркологу.
Не усугубляйте ситуацию криком и угрозами. Берегите собственные силы, они вам еще пригодятся. Тем более, что выплеском эмоций добиться чего-то будет сложно. Представьте себе, как вы бы себя вели, заболей ваш ребенок другой тяжелой болезнью. В такой ситуации ведь никому не придет в голову унижать и оскорблять его только за то, что он болен. Не считайте, что сын или дочь стали наркоманами только из-за собственной распущенности, корни болезни могут находиться намного глубже. Если состояние здоровья или поведение ребенка доказывают, что он принимает наркотики регулярно, значит, пришло время решительных действий.
1) Не пересылайте конфиденциальную информацию (номер банковской карты, ПИН-код, паспортные данные) через мессенджеры социальных сетей. Письма со сканами документов лучше удалять сразу после отправки или получения, не надо хранить их в почте.
2) Если заходите в соцсеть или почту с чужого компьютера, не забудьте разлогиниться.
3) Выключайте Wi-Fi, когда им не пользуетесь. И себя защитите, и заряд батареи сэкономите. Обязательно отключите функцию автоматического подключения к Wi-Fi в вашем телефоне или планшете.
4) Не доверяйте непроверенным Wi-Fi-соединениям, которые не запрашивают пароль. Чаще всего именно такие сети злоумышленники используют для воровства личных данных пользователей.
5) Не заходите в онлайн-банки и другие важные сервисы через открытые Wi-Fi-сети в кафе или на улице. Воспользуйтесь мобильным интернетом.
6) Помните: банки, сервисы и магазины никогда не рассылают писем с просьбой перейти по ссылке, изменить свой пароль, ввести номер банковской карты и секретный код подтверждения или сообщить другие личные данные!
7) Отключите Сири на айфоне. Скорее всего, вы ей не пользуетесь, а вот мошенники уже научились выводить деньги через интернет-банк голосовыми командами.
8) Заведите несколько адресов электронной почты: личная, рабочая и развлекательная (для подписок и сервисов).
9) Придумайте сложный пароль, для каждого ящика разный.
10) Установите и обновляйте антивирусные программы. Устаревшие версии не могут гарантировать защиту от вредоносного ПО. Ежедневно в мире появляется несколько новых вирусов, поэтому антивирусу нужно как можно чаще получать информацию о методах борьбы с ними.
11) Кликать по ссылкам, пришедшим в сообщениях от незнакомых людей — верный способ попасться на удочку кибермошенников и заразить свое устройство вирусами. Опасная ссылка может прийти и от взломанного знакомого, поэтому лучше уточните, что такое он вам прислал и нужно ли это открывать.
12) Не запускайте неизвестные файлы, особенно с расширением .exe
13) Внимательно проверяйте адреса ссылок, логотипы, текст и отправителя сообщений.
14) Никогда не отвечайте на спам.
15) Если вам в мессенджер пришла просьба от знакомого с просьбой срочно выслать денег, ничего не отправляйте! Сначала перезвоните ему и удостоверьтесь, что аккаунт не был взломан злоумышленниками.
16) Прочитайте книгу Кевина Митника «Искусство обмана». Митник — культовая фигура в среде информационной безопасности, его книга, как и история жизни, одновременно увлекательна и поучительна. Вы узнаете, как киберпреступники втираются в доверие к людям, манипулируя их чувствами.
17) Регулярно выполняйте резервное копирование данных. Следуйте правилу «3-2-1»: создайте одну основную копию и две резервные. Сохраните две копии на разных физических носителях, а одну — в облачном хранилище (Google Диск, Яндекс.Диск, специальные решения от Акронис). Не забывайте бэкапить все устройства: смартфоны, планшеты, компьютеры/ноутбуки.
18) Чтобы никогда не терять деньги на незаметных платежах, не покупать дополнительных услуг по ошибке и точно заплатить за нужные, всегда читайте правила перед тем, как поставить галочку напротив чекбокса «согласен» и перейти к оплате.
19) Если в секретном вопросе вы указали девичью фамилию матери, которая сейчас есть в открытом доступе на ее страницах в соцсетях, обязательно поменяйте секретный вопрос.
20) Установите безопасный режим для ребенка. Для этого создайте отдельную учетную запись на сайте выбранной вами поисковой системы или используйте детские поисковики: Гогуль или Спутник.дети.
21) Не скачивайте сомнительные приложения и не пытайтесь это делать по неизвестным ссылкам. Пользуйтесь только официальными магазинами App Store, Google Play и Windows Market.
22) Совет для пользователей Google Chrome, Firefox и Opera: если вы часто путешествуете и выходите в сеть с ноутбука в общественных местах, установите специальное расширение для браузера для безопасного выхода в интернет. Рекомендуем HTTPS Everywhere от Electronic Frontier Foundation (EFF). По умолчанию этот плагин обеспечивает безопасное соединение для Yahoo, eBay, Amazon и некоторых других веб-ресурсов. Вы также можете добавить сайты по вашему выбору.
23) Постарайтесь ничего не покупать в социальных сетях, особенно с предоплатой. Мы вообще не рекомендуем переводить деньги на карту физических лиц (то есть, когда кто-то просто дает вам номер или реквизиты своей карты).
24) Покупая в интернет-магазинах, сохраняйте здоровый скептицизм. Помните: цена не может быть слишком низкой, тем более, если вы рассчитываете приобрести оригинальную продукцию бренда.
25) Изучите историю магазина в сети, проверьте наличие контактов, выясните, можно ли туда приехать и познакомиться вживую. Читая отзывы, обратите внимание, чтобы они были разными. Заказные отзывы пишут люди, которым приходится делать это много раз в день, поэтому такие тексты будто написаны по шаблону.
26) Посмотрите, как на отзывы реагируют продавцы. Обратите особое внимание на негативные: если их отрабатывают, это хороший знак (причем ситуация должна быть конкретная, содержать номер заказа и т.п.).
27) Платите безопасно! Классический случай — вас переадресуют на защищенную страницу (адрес начинается с «https://»). Если нет, лучше не рисковать. По правилам эквайринга на сайте продавца должна быть информация о том, кто принимает платеж. Прочтите ее и сверьте с тем, что написано на следующей странице.
28) Заведите отдельную (можно виртуальную) карту для платежей в интернете.
29) Если для оплаты в интернете вы пользуетесь своей обычной картой, не храните на ней крупные суммы денег.
30) Подключите в своем банке СМС-информирование о всех операциях по картам и счетам. Так вы сможете быстро заметить, если ваша карта будет скомпрометирована, и заблокировать ее.
31) Страницы ввода конфиденциальной информации любого серьезного сервиса всегда защищены, а данные передаются в зашифрованном виде. Адрес сайта должен начинаться с «https://», рядом с которым нарисован закрытый замок зеленого цвета.
32) Будьте осторожны при общении в сети с незнакомыми, они могут оказаться не теми, за кого себя выдают.
33) Халявы, случайных многомиллионных наследств и неизвестных богатых родственников, которые просто так хотят поделиться, не бывает.
34) Не делайте репостов жалостливых объявлений про милого котика, который срочно ищет дом (а в посте — телефон владельца или номер карты, куда можно перечислить деньги на содержание животного). Велика вероятность, что это мошенники, решившие заработать на сердобольных и доверчивых гражданах.
35) Логотип известного благотворительного фонда еще не означает, что деньги пойдут туда — реквизиты счета могут быть подделаны. Если хотите помогать людям, делайте это только для лично знакомых или, например, с проектом dobro.mail.ru.
36) Обращайте внимание на адрес страницы, где вы оказались: если он отличается хотя бы на один символ (например, paypa1.com вместо paypal.com), введите его вручную самостоятельно.
37) Если на смартфоне появилась надпись «Вставьте сим-карту», срочно зайдите в ближайший офис вашего мобильного оператора или позвоните ему с другого телефона и выясните, в чем проблема. Возможно, кто-то получил дубликат вашей симки и ее нужно срочно заблокировать.
38) По ссылке http://www.tcinet.ru/whois/ можно узнать, когда был создан сайт. Злоумышленники обычно создают страницы-однодневки, которые очень быстро закрывают.
39) Потеряли телефон, к которому привязана банковская карта? Срочно блокируйте и симку, и карту.
40) Лучше не пользоваться торрентами: если вы скачиваете нелегальный контент, вы не только обкрадываете любимого автора, но и можете загрузить зараженный вирусом файл.
41) Мошенники создают сайты, на которых вы якобы можете бесплатно посмотреть или скачать приглянувшийся фильм, но сначала надо оставить телефон или отправить сообщение на короткий номер. Так с вашего счета могут списать внушительную сумму за СМС, а сам телефон попадет в базу спамеров.
42) Для некоторых приложений и сервисов предусмотрен бесплатный тестовый период (например, на 2-3 месяца), после чего вы должны самостоятельно отключить услугу. Если вы этого не сделаете, подписка может быть автоматически продлена и станет платной, а с указанной при регистрации карты начнут списывать деньги.
43) Всегда блокируйте экран компьютера, даже если отходите «всего на минуточку».
Они боятся смотреть в глаза, им страшно заходить в троллейбус. Обычные облака, плывущие в небе, могут привести их в ужас. Иногда им хочется кричать и повторять одни и те же слова, иногда они могут молчать день, месяц, год… Среди них встречаются такие, кто не может самостоятельно зашнуровать ботинки, но может безошибочно умножать в уме четырехзначные цифры. Есть такие, которые не умеют говорить, но пишут глубокие философские книги. Практически в каждом из них скрыты гениальные способности. Только вот распознать, в какой области они проявятся — очень трудно. Потому что эти дети не идут на контакт с нашим привычным социальным миром. Не потому что не хотят – не могут! Они боятся окружающих так же, как окружающие боятся их. Их называют – аутистами от слова «аут» — извне. А состояние, в котором они живут, называют болезнью – аутизмом. Статистика показывает, что с каждым днем аутистов в мире становится всё больше и больше. Почему? Откуда взялось это странное заболевание? Что оно из себя представляет? Лечится ли оно и как к нему относятся за рубежом и в России? Иногда этих детей называют инопланетянами. Но для их пап и мам они просто любимые дети. И главная проблема — научить их жить среди обычных людей.
Предлагаем Вам пройти по ссылке скрининг-тест и узнать относится ли Ваш ребенок к Детям Дождя
Ваш ребёнок теперь студент! Сейчас страхи и волнения позади, а впереди у вчерашнего абитуриента – новая и интересная студенческая жизнь.
Но расслабляться еще рано – именно первый курс обучения является наиболее трудным, когда студент остро нуждается в семейной поддержке. Это связано с тем, что в личности и характере первокурсника происходят серьезные изменения, он проходит период адаптации. С одной стороны, он уже взрослый человек, а с другой, все-таки – вчерашний школьник. И эта двойственность статуса накладывает отпечаток на характер и на все поступки молодого человека. Известно, что успех студентов в обучении во многом зависит от того, насколько эффективным был адаптационный период в новых образовательных условиях.
Чтобы эффективно поддержать студента в сложный период, родителям необходимо понимать с какими трудностями он сталкивается. И поддержать их в период адаптации, ведь вашим первокурсникам предстоит:
- Осознать себя в новом качестве («Я – студент»);
- Влиться в новый студенческий коллектив;
- Найти общий язык с новыми преподавателями;
- Разобраться в новой ситуации обучения и привыкнуть к ней.
• Первые месяц – полтора, после начала учебного года нужно дать новоиспеченному студенту возможность самостоятельно выстроить свой учебный процесс.
Он попал в новые условия, и требуется время, чтобы в них сориентироваться. Если спустя пару недель после начала учебного года первокурсник не проявил достаточно самостоятельности и ответственности, чтобы не погуливать занятия и вовремя к ним готовиться, то необходимо повлиять на ситуацию.
Вы можете объяснить ему, что учеба в профессиональном учебном заведении требует от студента гораздо больше самостоятельности, чем учеба в школе. Следует учитывать, что если в первый год профессионального обучения были запущены базовые дисциплины, то изучение других предметов на следующих курсах будет начинаться с непонимания.
• Регулярно давайте возможность своему ребенку пробовать себя в роли преподавателя – учить Вас тому, чему он учится сам.
Это отличный прием, который помогает в развитии учебной мотивации! Интересуйтесь темами, которые изучает Ваш студент, задавайте вопросы, вступайте в обсуждение. Рассказывая услышанный на лекции материал, человек более глубоко осмысливает его и лучше запоминает. Покажите своему ребенку, какой авторитет он приобрел в Ваших глазах, и он будет стремиться его поддерживать. Такие беседы способствуют формированию доверительных взаимоотношений между детьми и родителями. Кроме того, Вы действительно узнаете много всего интересного.
• Для того чтобы, процесс адаптации проходил менее болезненно, следует следить за тем, чтобы ваш ребенок:
- Соблюдал режим дня: ложился спать не позднее 23 часов, необходим 8- часовой сон;
- Правильно организовал свой быт, с меньшими затратами времени;
- Поддерживал свое здоровье, соблюдал личную гигиену;
- Учился больше работать самостоятельно;
- Поддерживайте постоянную связь с руководителем учебной группы.
Поверьте, что, несмотря на возможную агрессию и крики о том, что вас никто ни о чем не просил, в душе ваш ребенок будет вам очень благодарен и никогда не забудет протянутую ему руку помощи.
Вне зависимости от того, на какое расстояние уезжает первокурсник, помните о том, что связь есть даже в космосе. Конечно, вы будете скучать и очень переживать за своего ребёнка. Но вы не потеряете связь с ним. Есть Интернет, телефон, социальные сети!
Распоряжение Министерства просвещения Российской Федерации от 25.12.2019 г. № Р-145 «Об утверждении методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися»
Методические рекомендации по внедрению методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися
Приказ ГАПОУ ТО «Колледж цифровых и педагогических технологий» 07 сентября 2020 г. № 217/1 О внедрении целевой модели наставничества обучающихся в ГАПОУ ТО «Колледж цифровых и педагогических технологий»
Задачами наставничества являются:
Каждая из указанных форм предполагает решение определенного круга задач и проблем с использованием единой методологии наставничества, частично видоизмененной с учетом ступени обучения, профессиональной деятельности и первоначальных ключевых запросов участников программы.
№ п\п | Учебная группа | ФИО куратора группы |
1. | 23-11-1 ДО | Просверенникова Светлана Анатольевна |
2. | 23-11-2 ДО | Шестопалова Елена Александровна |
3. | 22-11-1 ДО | Каранкевич Валерия Владимировна |
4. | 22-11-2 ДО | Самарцева Русана Ягфаровна |
5. | 21-11-1 ДО | Куроедова Татьяна Александровна |
6. | 21-11-2 ДО | Шахтина Анна Николаевна |
7. | 23-11-1 КП | Мосол Светлана Владимировна |
8. | 23-11-2 КП | Богданова Полина Анатольевна |
9. | 23-11-3 КП | Ситенок Марина Александровна |
10. | 22-11-1 КП | Сушкова Анастасия Александровна |
11. | 22-11-2 КП | Рассохина Наталья Николаевна |
12. | 21-11-1 КП | Михеева Лилия Владимировна |
13. | 21-11-2 КП | Романенко Сергей Викторович |
14. | 23-11 ПДО ТТ | Бикшанова Руфина Вафратовна |
15. | 22-11 ПДО ТТ | Вохменцева Татьяна Николаевна |
16. | 21-11 ПДО ТТ | Замятина Светлана Михайловна |
17. | 23-11 ССА | Ахметов Руслан Ахнафович |
18. | 22-11-1 ССА | Гуляева Анна Сергеевна |
19. | 22-11-2 ССА | Плашинова Екатерина Анатольевна |
20. | 21-11-1 ССА | Посредникова Екатерина Александровна |
21. | 21-11-2 ССА | Гейер Андрейй Романович |
22. | 23-11-1 ИСиП | Ахметгалиева Анастасия Николаевна |
23. | 23-11-2 ИСиП | Соколова Юлия Владимировна |
24. | 22-11-1 ИСиП | Кучина Ирина Анатольевна |
25. | 22-11-2 ИСиП | Кучумина Диана Тимуровна |
26. | 21-11-1 ИСиП | Кучина Ирина Александровна |
27. | 21-11-2 ИСиП | Арефьева Ксения Игоревна |
28. | 23-11-1 ОСАТПиП | Проскурякова Анастасия Андреевна |
29. | 22-11 ОСАТПиП | Лизовенко Ярослав Игоревич |
30. | 21-11 ОСАТПиП | Сафонов Максим Михайлович |
31. | 23-11 АТ | Кузьмин Максим Сергеевич |
32. | 22-11 АТ | Мясников Данил Андреевич |
33. | 21-11 АТ | Васильева Елена Никитична | 34. | 23-11-1 ИБАС | Кузнецов Артем Сергеевич |
35. | 22-11 ИБАС | Бочанов Виктор Фёдорович |
36. | 21-11 ИБАС | Бочанов Виктор Фёдорович |
№ п\п | Учебная группа | ФИО куратора группы |
1. | 23-11-3 ДО | Насрутдинова Лариса Сафаровна |
2. | 23-11-4 КП | Елисеева Яна Александровна |
3. | 23-11-5 КП | Чернякова Анна Викторовна | 4. | 22-11-3 КП | Нартикоева Елена Игоревна |
5. | 22-11-4 КП | Романенко Сергей Викторович |
6. | 21-11-3 КП | Бекшенева Гузель Хамзовна |
7. | 21-11-3 ССА | Мясников Данил Андреевич |
8. | 22-11-3 ИСИП | Приходько Дарья Владимировна |
9. | 21-11-3 ИСИП | Посредникова Екатерина Александровна |
10. | 23-11-2 ИБАС | Фирсов Дмитрий Олегович |
11. | 23-11-2 ОСАТПиП | Бородина Светлана Викторовна |
График работы отдела
с 8-30 до 17-30
обед с 12-00 до 13-00
ВЫХОДНОЙ
НАСРУТДИНОВА
Лариса Сафаровна
Заместитель директора по воспитательной работе и социальным вопросам
Электронная почта:kcpt@obl72.ru
ЕЛИСЕЕВА
Яна Александровна
Cоветник директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями
Электронная почта:kcpt@obl72.ru
ПОСРЕДНИКОВА
Екатерина Александровна
Педагог-организатор
Электронная почта:kcpt@obl72.ru
ТРЕГУБОВА
Татьяна Сергеевна
Социальный педагог
Электронная почта: kcpt@obl72.ru
БОКОВА
Анна Георгиевна
Педагог-психолог
Электронная почта:kcpt@obl72.ru
ГРОМАДСКИХ
Татьяна Ивановна
Воспитатель
Электронная почта: kcpt@obl72.ru
КАРТАКОВА
Татьяна Игоревна
Воспитатель
Электронная почта: kcpt@obl72.ru
КУЗНЕЦОВ
Артем Сергеевич
Руководитель физического воспитания
Электронная почта: kcpt@obl72.ru