Профессиональное воспитание

  • Расписание кружков
  • Страничка психолога
  • Совет обучающихся
  • Социальная работа
  • Наставничество
  • Волонтерское движение
  • Куратору
  • Архив
  • МЧС
https://ru.freepik.com/free-vector/new-employees-requiring-in-office-for-work-isolated-flat-vector-illustration-cartoon-hr-manager-hiring-or-recruiting-personnel-recruitment-vacancy-and-business-concept_10613259.htm

Дорогой друг, твоя жизнь насыщена яркими событиями: учеба, новые знакомства, творческие увлечения, встречи с друзьями, сессия, иногда в этот срез врезается еще и работа. Как же успевать все и не уставать? В этом поможет тайм-менеджемент.

Тайм-менеджмент – это своего рода искусство по управлению временем. На самом деле это деятельность поможет Тебе переосмыслить ценность времени и научит грамотно им распоряжаться.


Состав Совета обучающихся

Ф.И.О. Должность Группа
1. Никифорова Дарья Анатольевна Председатель 18-11-1 КП
2. Рахматуллина Екатерина Владимировна Заместитель председателя 17-09 КП
3. Багумян Людмила Оганнесовна Секретарь 18-11-1 КП

Из положения о Совете обучающихся

3. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ И СТРУКТУРА СОВЕТА ОБУЧАЮЩИХСЯ

3.1. Совет создается по инициативе обучающихся.

3.2. Инициатива создания Совета обучающихся выражена путем соответствующего решения Колледжа, объединяющее более 50% обучающихся студенческих объединений, представляющих все отделения, выраженное подписью обучающегося в подписном листе.

3.3. Директор Колледжа уведомляется об инициативе создания Совета обучающихся инициативной группой до начала сбора подписей в поддержку создания Совета обучающихся.

3.4. Инициативная группа осуществляет сбор подписей в поддержку создания Совета обучающихся, разрабатывает проект Положения о Совете обучающихся, определяет порядок избрания Совета обучающихся.

3.5. При наличии действующего Совета обучающихся или поданной инициативы о создании Совета обучающихся новые инициативы не допускаются.

3.6. Состав Совета обучающихся может формироваться из представителей, обучающихся Колледжа и представителей структурных подразделений, обеспечивающих осуществление образовательной деятельности Колледжа (далее –структурные подразделения).

3.7. Состав Совета обучающихся может состоять только из обучающихся очной формы обучения Колледжа, в которой он формируется.

3.8. Представители структурных подразделений Колледжа или представители соответствующего года обучения выдвигаются на учредительном заседании Совета обучающих в его состав.

3.9. Каждое структурное подразделение Колледжа или обучающиеся соответствующего года обучения вправе делегировать в состав Совета обучающихся одного представителя, или, в случае установления инициативной группой пропорций, в соответствии с численностью обучающихся колледжа.

3.10. Совет обучающихся формируется путем соответствующих выборов не реже одного раза в год.

3.11. Председатель Совета обучающихся избирается из состава Совета обучающихся простым большинством голосов на учредительном заседании.

3.12. Совет обучающихся состоит из:

- председателя Совета обучающихся;

- заместителя председателя Совета обучающихся;

- секретаря Совета обучающихся.

ПОЛОЖЕНИЕ О СОВЕТЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ

ПРОСМОТРЕТЬ, СКАЧАТЬ

  • Нормативно-правовое обеспечение
  • Цели и задачи
  • Формы наставничества
  • Дорожная карта

Распоряжение Министерства просвещения Российской Федерации от 25.12.2019 г. № Р-145 «Об утверждении методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися»

Посмотреть / Скачать

Методические рекомендации по внедрению методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися

Посмотреть / Скачать

Приказ ГАПОУ ТО «Колледж цифровых и педагогических технологий» 07 сентября 2020 г. № 217/1 О внедрении целевой модели наставничества обучающихся в ГАПОУ ТО «Колледж цифровых и педагогических технологий»

Посмотреть / Скачать

Целью наставничества является максимально полное раскрытие потенциала личности наставляемого, необходимое для успешной личной и профессиональной самореализации, развития карьеры через создание условий для формирования эффективной системы поддержки, самоопределения и профессиональной ориентации наставляемых, а также оказание помощи педагогическим работникам колледжа в их профессиональном становлении, приобретении профессиональных компетенций, необходимых для выполнения должностных обязанностей.

Задачами наставничества являются:

  • улучшение показателей в учебно-производственной, исследовательской, воспитательной, волонтерской, спортивной и других сферах деятельности;
  • подготовка обучающихся к самостоятельной, осознанной и социально-продуктивной деятельности в современном мире, содействие их профессиональному становлению;
  • раскрытие личностного, творческого и профессионального потенциала обучающихся, поддержка формирования и реализации их индивидуальной образовательной траектории;
  • обучение наставляемых эффективным формам и методам индивидуального развития и работы в коллективе;
  • формирование у наставляемых способности самостоятельно преодолевать трудности, возникающие в учебно-производственной, исследовательской, социокультурной и других сферах, а также при выполнении должностных обязанностей;
  • ускорение процесса профессионального становления и развития педагогов, развитие их способности самостоятельно, качественно и ответственно выполнять возложенные функциональные обязанности, повышать свой профессиональный уровень;
  • сокращение периода профессиональной и социальной адаптации педагогов при приеме на работу, закрепление педагогических кадров в колледже и создание благоприятных условий для их профессионального и должностного развития;
  • создание условий для эффективного обмена личностным, жизненным и профессиональным опытом для каждого субъекта образовательной и профессиональной деятельности, участвующих в наставнической деятельности;
  • выработка у участников системы наставничества высоких профессиональных и моральных качеств, добросовестности, ответственности, дисциплинированности, инициативности, сознательного отношения к индивидуальному развитию;
  • формирование открытого и эффективного сообщества вокруг колледжа, в котором выстроены доверительные и партнерские отношения между его участниками.

Формы наставничества

В колледже реализуются следующие формы наставничества», с учетом вариаций ролевых моделей по каждой форме:

  • «обучающийся-обучающийся»;
  • «преподаватель – обучающийся (группа обучающихся)»;
  • «преподаватель – преподаватель»;
  • «работодатель– обучающийся».

Каждая из указанных форм предполагает решение определенного круга задач и проблем с использованием единой методологии наставничества, частично видоизмененной с учетом ступени обучения, профессиональной деятельности и первоначальных ключевых запросов участников программы.

Этапы наставнической деятельности в колледже

  • Этап 1. Подготовка условий для запуска Целевой модели;
  • Этап 2. Формирование базы наставляемых;
  • Этап 3. Формирование базы наставников;
  • Этап 4. Отбор/выдвижение наставников;
  • Этап 5. Формирование наставнических пар/групп;
  • Этап 6. Организация и осуществление работы наставнических пар/групп;
  • Этап 7. Завершение внедрения Целевой модели.
ДОРОЖНАЯ КАРТА ВНЕДРЕНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ ЦЕЛЕВОЙ МОДЕЛИ НАСТАВНИЧЕСТВА В ГАПОУ ТО «КОЛЛЕДЖ ЦИФРОВЫХ И ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ»
  • ВОЛОНТЕРЫ ПОБЕДЫ
  • ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОТРЯД
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ

socialwork-ruleschool
п\п Учебная группа ФИО куратора группы
1. 20-11-1 ДО Просверенникова Светлана Анатольевна
2. 20-11-2 ДО Шестопалова Елена Александровна
3. 19-11-1 ДО Корчагина-Мокеева Анна Геннадьевна
4. 19-11-2 ДО Погорельская Оксана Юрьевна
5. 18-11-1 ДО Куроедова Татьяна Александровна
6. 18-11-2 ДО Байкина Ирина Леонидовна
7. 20-11-1 КП Бекшенева Гузель Хамзовна
8. 20-11-2 КП Елисеева Яна Александровна
9. 20-11-3 КП Сизова Ксения Николаевна
10. 20-11-4 КП Скорик Ольга Михайловна
11. 19-11-1 КП Сушкова Анастасия Александровна
12. 19-11-2 КП Ужанова Татьяна Леонидовна
13. 19-11-3 КП Сушкова Анастасия Александровна
14. 18-11-1 КП Бекшенева Гузель Хамзовна
15. 18-11-2 КП Мосол Светлана Владимировна
16. 17-09 КП Романенко Сергей Викторович
17. 20-11 ПДО Павлова Наталья Германовна
18. 19-11 ПДО Рашевская Светлана Федоровна
19. 18-11-1 ПДО Звонарева Ирина Михайловна
20. 18-11-2 ПДО Михеева Лилия Владимировна
21. 17-09 ПДО Игнатова Светлана Михайловна
22. 20-11-1 ССА Кузнецов Артем Сергеевич
23. 20-11-2 ССА Ахметов Руслан Ахнафович
24. 20-11-3 ССА Елисеева Яна Александровна
25. 19-11-1 ССА Лизовенко Ярослав Игоревич
26. 19-11-2 ССА Погорельская Ирина Юрьевна
27. 19-11-3 ССА Романенко Сергей Викторович
28. 18-11-1 ССА Ахметов Руслан Ахнафович
29. 18-11-2 ССА Полищук Анастасия Алексеевна
30. 20-11-1 ИСиП Гуляев Иван Павлович
31. 20-11-2 ИСиП Быкова Юлия Николаевна
32. 20-11-3 ИСиП Бородина Светлана Викторовна
33. 19-11-1 ИСиП Базыгунова Екатерина Романовна
34. 19-11-2 ИСиП Чейметова Татьяна Валерьевна
35. 20-11-1 ОСАТПиП Проскурякова Анастасия Андреевна
36. 20-11-2 ОСАТПиП Сафонов Максим Михайлович
37. 19-11-1 ОСАТПиП Бородина Светлана Викторовна
38. 19-11-2 ОСАТПиП Тимофеев Павел Николаевич
39. 18-11-1 ОСАТПиП Лагохин Алексей Павлович
40. 18-11-2 ОСАТПиП Лагохин Алексей Павлович
41. 20-11 АТ Лисин Александр Александрович
42. 19-11 АТ Арефьев Евгений Алексеевич
43. 18-11 АТ Литус Лариса станиславовна
44. 17-09 АТ Байкина Ирина Леонидовна

Программа воспитания и социализации обучающихся на 2020-2023 год

Посмотреть / Скачать

Архив
  • Расписание экзаменов
  • Стипендиальное обеспечение
  • Совет обучающихся
  • Социальная работа
  • Выпускнику
  • Содействие трудоустройству
  • Профориентационная работа
  • Успешные Выпускники
  • Общежиие
  • WorldSkills