С 25 ноября по 14 декабря студенты из группы 16-09 ПДО ТТ проходили производственную практику по профессиональному модулю Организация досуговых мероприятий по специальности Педагогика дополнительного образования.
Я проходила практику на базе акционерного общества «Центр отдыха и оздоровления «Дружба-Ямал» под руководством педагога-организатора Копцовой Татьяны Константиновны.
В ходе практики я познакомилась с паспортом учреждения: направленностями деятельности Центра, нормативно-правовым обеспечением досуговой деятельности, достижениями педагогов и воспитанников. Центр осуществляет деятельность по направлениям работы как с детьми (смены; туры выходного дня; группы продленного дня), так и со взрослыми (коммерческие услуги; проведений мероприятий). «Дружба-Ямал» может принять одновременно до 180 детей на смену, с которыми будет работать коллектив из 20 педагогов.
Татьяна Константиновна работает по программе дополнительного образования детей. Педагог использует такие приемы обучения и воспитания как: рассказ, беседа, объяснение, методы иллюстраций и демонстраций. Формами обучения в работе педагога являются фронтальная и индивидуальная.
В процессе своей работы педагог решает следующие задачи:
— передает знания, которыми обладает, в соответствии с уровнем каждого воспитанника;
— создает условия для воспитания моральных качеств;
— создает благоприятную атмосферу для получения и усвоения детьми необходимых знаний, умений и навыков.
На производственной практике в центре отдыха и оздоровления «Дружба-Ямал», мне понравился процесс организации деятельности. На практике у меня была возможность работать с детьми разных возрастов, узнавая их особенности. Я проводила с ними досуговые мероприятия, организовывала конкурсы, концерты, выставки детских работ, а также веселые игры, разминки и физкультминутки.
Мне хочется еще раз побывать на практике в АО «Центр отдыха и оздоровления «Дружба-Ямал», повышая свое профессиональное мастерство.
Могутова Полина, студентка 4 курса, группы 16-09 ПДО ТТ, специальности Педагогика дополнительного образования.