Современные вожатские организации являются важнейшим звеном в системе воспитательной работы учреждений общего среднего и дополнительного образования обучающихся.
Основной задачей программы обучения является практико-ориентированное обучение учеников по работе с детьми в условиях детского оздоровительного лагеря. Приобретенный опыт и знания о разных формах работы в лагере понадобятся ученикам, которые хотят стать вожатыми, во время летних каникул.
На этой неделе обучающиеся педагогических классов завершили третий модуль «Методическое обеспечение деятельности вожатого в детском лагере». Ребята изучили понятие воспитательной работы и содержание воспитательной работы в детском оздоровительном лагере, узнали, как планировать воспитательную работу на смене, изучили формы и принципы воспитательной работы. Также школьники ознакомились с должностными обязанностями вожатого и о том, как проводить анализ итогов дня и проблемных ситуаций. Занятия в группах проходят увлекательно и интересно, в различных формах работы. В завершение третьего модуля все ребята успешно сдали промежуточный тест!