Новости

Подведены итоги психолого-педагогической практики

У студентов 2 и 3 курсов специальности Педагогика дополнительного образования в апреле-мае в соответствии с графиком учебного процесса прошла учебная психолого-педагогическая практика в рамках профессионального модуля по организации досуговых мероприятий.

Отличительной чертой практики является проведение ее с использованием дистанционных образовательных технологий. Ежедневно руководитель практики в режиме видеосвязи проводил конференции и объяснял студентам задания, которые необходимо было выполнить в течении учебного дня. На следующий день проводился анализ выполненных работ и получение следующего задания.

За период учебной практики студенты познакомились с особенностями современных учреждений дополнительного образования разных типов, изучили инфраструктуру досуга; освоили методику составления психолого-педагогической характеристики обучающегося и группы; сформировали умения диагностировать интересы детей в области досуговой деятельности; познакомились с аналитической деятельностью в области дополнительного образования. На подведение итогов учебной практики студенты представили на презентациях таблицы, графики педагогических диагностик, сделали аргументированные выводы. Материалы практики помогут будущим педагогам дополнительного образования и организаторам досуга в их профессиональной деятельности.