Новости

Квалификационный экзамен по модулю Методическое обеспечение образовательного процесса у студентов специальности Дошкольное образование

16 апреля у студентов 3 курса специальности 44.02.01 Дошкольное образование проходил квалификационный экзамен с применением дистанционных образовательных технологий. В состав экзаменационной комиссии входили эксперты: преподаватели, председатель – представитель дошкольной образовательной организации.

В ходе процедуры экзамена осуществлялась оценка практического задания, которое включало паспорт педагогического проекта, презентацию и защитное слово. Педагогический проект оформлялся как совместная деятельность участников образовательного процесса (дети, родители, воспитатели).

В паспорте проекта студент подробно раскрывал актуальность, цель, задачи и продукт проекта, подготовительный, основной и заключительный этапы, освещая деятельность. Презентация представляла собой как отчет воспитателя для выступления на родительском собрании. В презентации важно было показать не только содержание проекта, но и умение оформлять слайды в соответствии с требованиями, которые отражены и в критериях оценки: единство стиля оформления фото, картинок, диаграмм, текста, использование элементов инфографики и схемы, графические элементы Smart Art; наличие кнопок перемещения по слайдам или гиперссылок.

В защитном слове представлено подробное описание результатов деятельности детей, родителей и процесс создания продукта проекта.

Студенты показали высокий уровень теоретических знаний и практических умений в подготовке материалов для квалификационного экзамена. Содержание паспорта соответствует содержанию презентации, и каждый этап проекта, вид деятельности логически выстроен, соответствует поставленной цели.

Каждый эксперт выставил количество баллов в оценочной ведомости, после чего осуществлялось обсуждение в формате онлайн-конференции, в результате чего определен средний балл и выставлены итоговые оценки.