В первую очередь, хочется сказать, что данная практика открыла для меня возможность познать практически все стороны педагогической деятельности и ощутимо расширить мои представления о самой организации учебного процесса, а также познакомиться с различными техниками и приемами обучения еще глубже.
Во время практики мне приходилось работать с различной документацией: Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ФГОС НОО ОВЗ), Федеральным государственным образовательным стандартом образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
Интересным было то, что мы смотрели профессиональные занятия специалистов разных сфер, из которых я подчеркнула для себя много нового. Важным и интересным было изучение специфики работы коррекционного педагога по программе начального общего образования для детей с ограниченными возможностями здоровья и разработка дидактических материалов для проведения занятий по тематическим разделам различных дисциплин.
Главное, что психолого-педагогическая практика стала важным этапом в моем профессиональном самоопределении. Она показала мне, что я не ошиблась в выборе своей профессии, что такой тяжелый труд мне близок и я готова в дальнейшем, после окончания колледжа связать свою жизнь с данной профессией.
Анастасия Косицына, студентка 1 курса группы 18-11-1 КП, специальности Коррекционная педагогика в начальном образовании