Дифференцированный зачет по учебной дисциплине Введение в специальность в группе 17-09 КП специальность Коррекционная педагогика в начальном образовании прошел в форме конференции с защитой исследовательских проектов по педагогической тематике.
Работа велась в течение нескольких месяцев. После изучения темы «Педагогическое проектирование в деятельности учителя» было предложено определить проблемы, связанные с будущей профессиональной деятельностью, с ролью учителя в обществе и особенностями современных школьников, поставить цель и задачи для их решения, сформировать состав участников для их реализации. Далее, на занятиях, студенты группы периодически представляли план решения проблем, мини-отчеты о выполнении запланированного, проводились консультации по отбору методов для осуществления исследовательских проектов.
Какие были представлены проекты?
Сравнение образования в сельской и городской школах провели Данченко Анна и Мешкова Анна.
Бакирова Дарья убедила слушателей, что актерское мастерство необходимо в образовании младших школьников.
Малетина Мария и Петрова Александра выяснили, о каких профессиях мечтают современные младшие школьники.
Влияние классической музыки на эмоциональное состояние детей и их учебную деятельность исследовали Грозина Полина, Вахова Оля.
Бойко Кристина и Крыжановская Алина изучили влияние Интернета на умственное развитие школьников.
Бабушкина Елизавета, Головина Алена, Пезова Елизавета, Толстова Елена рассмотрели проблему отношения школьников к их сверстникам с ограниченными возможностями здоровья.
Алексеенко Анастасия, Мусанева Ирина, Рахматуллина Екатерина раскрыли тему – влияние гаджетов на общение младших школьников.
Ильгамова Динара, Солодкая Наталья, Надеина Елизавета рассказали, как в художественной литературе разных исторических периодов представлен образ педагога.
Каков уровень нравственной воспитанности современных младших школьников выявили Бороденко Оля и Забелкина Елизавета.
Архипова Валерия, Тропина Евгения и Туманова Ксения представили образ современного учителя глазами учеников.
В каждом проекте были представлены данные опросов, тестирования, дано им обоснование с точки зрения психолого-педагогических дисциплин, составлены рекомендации, а некоторые студенты провели серию занятий со школьниками, чтобы на практике проверить их. Конференция получилась содержательной, интересной и важной для будущей профессиональной деятельности.
Преподаватель Ужанова Т.Л.