Очная форма обучения предполагает следующие сроки обучения:
1. На базе среднего общего образования (11 классов) — 2 года 10 месяцев
количество бюджетных мест в 2020 г. — 50
44.02.05 КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА В НАЧАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ (образовательный стандарт) Просмотреть, Скачать
Программа подготовки специалистов среднего звена специальности 44.02.03 Коррекционная педагогика в начальном образовании Просмотреть, Скачать
Учебный план Просмотреть, Скачать
Специальность Коррекционная педагогика в начальном образовании
Подготовка по данной специальности ведется с 2010 года.
Квалификация выпускника – учитель начальных классов и начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования.
Эта специальность позволяет
1. Проводить уроки, внеурочные занятия, внеклассную работу с обучающимися начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования.
2. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты деятельности обучающихся.
3. Проводить педагогическое наблюдение и диагностику, интерпретировать полученные результаты.
4. Определять цели и задачи, планировать работу с родителями, лицами, их заменяющими.
5. Создавать в кабинете предметно-развивающую среду.
6. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области начального образования, в том числе компенсирующего и коррекционно-развивающего образования.
Чему учат?
Студенты знакомятся с основами специальной педагогики и психологии, методиками преподавания математики, русского языка, окружающего мира, изобразительного искусства.
Будущих педагогов учат определять цели и задачи уроков, внеурочных занятий, планировать их, организовывать внеклассную работу с обучающимися начальных классов и начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования.
Кем работать?
Выпускники могут работать учителями начальных классов в школах и учителями начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего профиля.
Перспективы.
Выпускники по специальности «Коррекционная педагогика в начальном образовании» востребованы на рынке труда, так как в обычных общеобразовательных школах вводится совместное (инклюзивное) обучение ребят с ограничениями физического развития и детей без инвалидности.